Маркетинговые исследования позволят вам значительно эффективнее продвигать ваш бренд или товар, снизить затраты на рекламу, повысить продажи, снизить себестоимость производства.
В ходе маркетинговых исследований производится:
Исследование сайтов конкурентов
Производится сравнительный анализ цен на аналогичные товары и услуги, что позволяет оценить рыночную стоимость товаров и услуг продаваемых вами, для дальнейшего анализа.
- Производится анализ юзабилити сайтов конкурентов и сравнение с вашим сайтов. Выявляются недочеты вашего сайта в сравнению с сайтами конкурентов, вносятся предложения по модернизации сайта, делаются выводы об упущенной выгоде.
- Производится анализ продвижения сайтов конкурентов и сравнивается с вашим продвижением. Расширяется семантическое ядро вашей рекламной кампании, выявляются более выгодные ключевые слова.
- Производится анализ ассортимента конкурентов. Выявляются новые перспективные направления деятельности, интересные товары или услуги которыми вы ранее не занимались.
Исследования влияния цены на продажи
Проводится ряд сравнительных экспериментов и математических расчетов, позволяющих изменениями цены в большую или меньшую сторону увеличить выручку от продаж. Составляются новые цены и прайсы.
Анализ текущих рекламных кампаний
В ходе анализа текущих рекламных кампаний выявляются их недостатки, производится перераспределение бюджета внутри рекламных кампаний.
Анализ рынка рекламы
В ходе экспериментов и математических расчетов выявляются более рентабельные виды реклам работающих более эффективно для продвижения ваших товаров и услуг или вашего бренда в целом. В результате производится перераспределение, изменение рекламного бюджета в сторону уменьшения себестоимости за одного покупателя или увеличения привлеченных покупателей в том же бюджете.
Исследование продаж, менеджмента, поставок
Выявляются "узкие" места в цепочке между звонком клиента и конечной продажей товара. Как правило существует множество нюансов о которых руководство не знает, такие как: никто не берет трубку телефона, менеджер или секретарь не владеет нужной информацией, слишком долго предоставляется необходимая информация, долго подготавливается счет, задержки в поставке по вине транспортных кампаний или грузчиков предприятия, некачественное предоставление услуг или товаров и многое многое другое. Исследование всей цепочки производства, поставки товаров, менеджмента и обработки информации внутри компании позволяют выявить и оптимизировать "узкие" места, найти способы автоматизации производства и сокращение себестоимости, улучшение менеджмента за счет внедрения систем быстрой обработки информации и многое другое.