Сброс шаров делается для достижения следующих целей:
- Во время проведения шоу или презентации в качестве апогея мероприятия
- Для проведения розыгрышей. В шары закладывают бумажки с номерами, по которым в дальнейшем идет лотерея или просто название приза.
К примеру вы хотите провести рекламную акцию какой либо услуги или товара. Вы заранее в теле, радио рекламу включаете информацию о бесплатном розыгрыше призов. Далее делается презентация товара и ведущий говорит о том, что несколько товаров или услуг находятся в одном или нескольких шарах которые сейчас будут сброшены на вас. В назначенное время производится сброс шаров и на публику падает множество шаров. Люди начинают активно их ловить, лопать, искать бумажки с выигрышем. Адреналин, веселье, интерес, азарт и еще множество чувств затрагивает эта "игра" и как следствие столь яркие эмоции на долго увековечивается в памяти, обсуждается с друзьями, знакомыми и коллегами.
Одной из любопытных особенностей сброса шаров, является эффект "вирусного маркетинга" и "сарафанного радио", участники и те, кому поведали эту историю неприменимо хотят рассказать ее другим, вовлекая все большую и большую аудиторию в обсуждения, главной темой которого будет являться ваш товар или услуга, или ваш бренд в целом.
Заказать сброс шаров рекомендуем как минимум за месяц, т.к. данная рекламная акция требует специальной пред подготовки и отдельно выделенных дизайнеров для проведения самого сброса шаров.