Маркетинговые исследования позволят вам значительно эффективнее продвигать ваш бренд или товар, снизить затраты на рекламу, повысить продажи, снизить себестоимость производства.

В ходе маркетинговых исследований производится:

Исследование сайтов конкурентов

Производится сравнительный анализ цен на аналогичные товары и услуги, что позволяет оценить рыночную стоимость товаров и услуг продаваемых вами, для дальнейшего анализа.

  • Производится анализ юзабилити сайтов конкурентов и сравнение с вашим сайтов. Выявляются недочеты вашего сайта в сравнению с сайтами конкурентов, вносятся предложения по модернизации сайта, делаются выводы об упущенной выгоде.
  • Производится анализ продвижения сайтов конкурентов и сравнивается с вашим продвижением. Расширяется семантическое ядро вашей рекламной кампании, выявляются более выгодные ключевые слова.
  • Производится анализ ассортимента конкурентов. Выявляются новые перспективные направления деятельности, интересные товары или услуги которыми вы ранее не занимались.

Исследования влияния цены на продажи

Проводится ряд сравнительных экспериментов и математических расчетов, позволяющих изменениями цены в большую или меньшую сторону увеличить выручку от продаж. Составляются новые цены и прайсы.

Анализ текущих рекламных кампаний

В ходе анализа текущих рекламных кампаний выявляются их недостатки, производится перераспределение бюджета внутри рекламных кампаний.

Анализ рынка рекламы

В ходе экспериментов и математических расчетов выявляются более рентабельные виды реклам работающих более эффективно для продвижения ваших товаров и услуг или вашего бренда в целом. В результате производится перераспределение, изменение рекламного бюджета в сторону уменьшения себестоимости за одного покупателя или увеличения привлеченных покупателей в том же бюджете.

Исследование продаж, менеджмента, поставок

Выявляются "узкие" места в цепочке между звонком клиента и конечной продажей товара. Как правило существует множество нюансов о которых руководство не знает, такие как: никто не берет трубку телефона, менеджер или секретарь не владеет нужной информацией, слишком долго предоставляется необходимая информация, долго подготавливается счет, задержки в поставке по вине транспортных кампаний или грузчиков предприятия, некачественное предоставление услуг или товаров и многое многое другое. Исследование всей цепочки производства, поставки товаров, менеджмента и обработки информации внутри компании позволяют выявить и оптимизировать "узкие" места, найти способы автоматизации производства и сокращение себестоимости, улучшение менеджмента за счет внедрения систем быстрой обработки информации и многое другое.

Обязательно к исполнению!

Если у вас еще нет сайта - обязательно сделайте себе сайт!

Хватит недополучать прибыль!

Звоните прямо сейчас: (4852) 903-800, 8-920-654-75-95

Более подробно почитать о создании сайта вы можете здесь: Создание сайта.

Если у вас есть сайт - начните продвигать ваш сайт немедленно!

Сайт - как визитка, каким бы он красивым не был - пока ее не начнешь раздавать - никто не обратится к вам. Раскрутка сайта выгодна всегда: она не только окупиться, но и принесет вам дополнительный доход. Хватит спать - пора забирать этот дополнительный доход.

Звоните прямо сейчас: (4852) 903-800, 8-920-654-75-95

Более подробно почитать о продвижении сайта вы можете здесь: Продвижение сайта

Заказывайте маркетинговые исследования!

Хватит, пора выходить на новый уровень продаж! Пора стать знаменитыми! Пора зарабатывать в разы больше! Узнайте как это сделать, заказав Маркетинговые исследования

Звоните прямо сейчас: (4852) 903-800, 8-920-654-75-95